Задание 2 ( ). Прочтите отрывок из разговора Никиты и Максима. В некоторых словах некоторые буквы
Пояснение: В данном задании представлен диалог между Никитой и Максимом, где они обсуждают слова «тикток» и «тиктокер». Они замечают, что оба слова имеют одинаковое количество пропущенных букв (обозначаемых символом _), что указывает на их схожесть. Далее, они спорят о наличии различных пропущенных букв в этих словах.
2.1. Решение: Чтобы восстановить пропущенные буквы в словах, нужно рассмотреть общие и различные части этих слов.
— «тикток»: можно восстановить как «тикток».
— «тиктокер»: можно восстановить как «тиктокер».
2.2. Объяснение: Оба мальчика допускают ошибку в своих утверждениях. Никита утверждает, что слова «тикток» и «тиктокер» идентичны, основываясь на совпадении количества пропущенных букв. Однако, Максим справедливо замечает, что внимательное рассмотрение этих слов позволяет обнаружить различные пропущенные буквы. Поэтому, правильный ответ будет состоять в том, что слова «тикток» и «тиктокер» имеют общую часть («тикток»), но также имеют разное окончание, что делает их разными словами.
Совет: Чтобы правильно анализировать слова, можно разбивать их на составные части, обращать внимание на общие и отличающиеся элементы, проводить своеобразную «проверку гипотезы» о восстановлении пропущенных букв. Также полезно применять логическое мышление для анализа информации, предоставленной в задании.
Упражнение: Восстановите пропущенные буквы и запишите получившиеся слова:
1. «п_орамма»
2. «к_омпьютер»
3. «б_иология»