Запишишь результаты проведенного опыта по предмету раздела «Другие предметы» рабочей тетради по естествознанию в
В предметной тетради по естествознанию в 3 классе был проведен опыт, результаты которого отражаются следующим образом:
1. Названия экспериментов: Изучение влияния температуры на высоту ростков луковицы.
2. Материалы, использованные в опыте: две луковицы одного сорта лука, холодильник, контейнеры для выращивания ростков, вода.
3. Проведение опыта:
а) Луковицы были помещены в контейнеры с водой.
б) Один контейнер с луковицей был помещен в обычную комнатную температуру, а другой контейнер с луковицей был помещен в холодильник с компактной температурой.
в) Ростки проросли в течение 1-2 недель.
4. Результаты:
а) Луковица, находившаяся в комнатной температуре, имела росток с более высокой высотой.
б) Луковица, находившаяся в холодильнике, имела росток с более низкой высотой.
Объяснение:
Различие в высоте ростков луковицы 1 и луковицы 2 при компактной температуре в холодильнике обусловлено влиянием температуры на прорастание ростков. Холодная температура в холодильнике замедляет метаболические процессы в луковице и тормозит рост ростка. Это происходит из-за недостатка энергии, которая необходима для активного развития растения. В результате этого, росток луковицы, находящейся в холодильнике, имеет более низкую высоту, чем у луковицы, находящейся в комнатной температуре, где происходит активный метаболизм и рост.
Пример использования:
Учитель предлагает ученикам провести эксперимент, аналогичный описанному выше, чтобы изучить влияние температуры на проростание ростков луковицы. Ученикам предлагается записать результаты опыта и сделать вывод об влиянии температуры на рост растения.
Совет:
Чтобы лучше понять причину различной высоты ростков луковицы при разной температуре, рекомендуется провести дополнительные исследования о влиянии температуры на рост растений. Это позволит получить более полное представление о биологических процессах и факторах, влияющих на рост и развитие растений.
Практика:
Опишите другой эксперимент, который можно провести для изучения влияния другого фактора на рост растений. Приведите конкретные материалы и шаги проведения опыта.