Знаменитый писатель К. Г. Паустовский, когда говорит о формировании поэта, использует (А) («разноцветные и

Знаменитый писатель К. Г. Паустовский, когда говорит о формировании поэта, использует (А) («разноцветные и украшенные стихи» в 15-м предложении; «мрак-алый закат» в 20-м предложении) для придания тексту более возвышенного звучания. Автор выражает свою собственную точку зрения, используя такие грамматические средства, как (Б) («в своем детстве» в предложениях с 6 по 8) и (В) (предложения 6, 14, 18). Также особую выразительность тексту добавляет использование такой лексики, как (Г) («взять перо в руки» в предложении 3; «вертеть ключом» в предложении 33).
Тема: Грамматические и лексические средства в тексте для создания эмоциональной атмосферы

Пояснение: В данном тексте, писатель К. Г. Паустовский использует различные грамматические и лексические средства для создания эмоциональной атмосферы и придания тексту более возвышенного звучания.

В 15-м предложении, автор использует фразу «разноцветные и украшенные стихи» для придания тексту яркости и красочности. Это создает визуальные образы и описания, что способствует эмоциональной привлекательности текста.

В 20-м предложении, автор использует фразу «мрак-алый закат», где слово «мрак-алый» создает ощущение мистики и загадочности, а слово «закат» придает тексту романтическую и меланхоличную тональность.

Помимо этого, автор использует грамматические средства, такие как выражение «в своем детстве» в предложениях с 6 по 8, чтобы описать свою собственную точку зрения и создать личную связь с читателем.

Также, в предложениях 6, 14 и 18 автор использует грамматические средства, чтобы подчеркнуть свою точку зрения и сделать текст более выразительным.

Лексические средства, такие как фразы «взять перо в руки» в предложении 3 и «вертеть ключом» в предложении 33, придают тексту эмоциональность и выразительность, создавая яркие образы и описания.

Пример использования: К. Г. Паустовский использует разноцветные и украшенные стихи для придания более возвышенного звучания своему тексту.

Совет: Чтобы лучше понять грамматические и лексические средства, используемые в литературе, стоит активно читать произведения различных авторов и обращать внимание на их стиль и выбранные средства выразительности.

Упражнение: Подберите грамматические и лексические средства из описания выше и объясните, как они помогают создать эмоциональную атмосферу в тексте.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!